Добро пожаловать!

Итак! Вы наконец-то здесь!

Пара слов об этом блоге... Он посвящен всему, что нас интересует: преподаванию математики/информатики, (веб-)программированию, прочим глупостям =)

Мы (т. е. главным образом iwannt) обожаем Smalltalk и Seaside! Немного интересуемся Ruby, совсем немного.

А в остальном... просто читайте нас! =)

среда, 14 мая 2008 г.

Новый этап

Сегодня начался новый этап в моей студенческой жизни... Вчера я сдал на проверку окончательный вариант своей дипломной работы.

Почему новый этап? Я и сам не знаю. Просто сегодня я проснулся каким-то другим человеком. Я понял, что наконец-то завершил работу; работу, на которую ушло 3 года (грубый подсчет, но, в принципе, если считать, что я занялся этим еще на 3-м курсе, то...).

Последний год был особенно интересным и... трудным: камень, который я хотел сбросить с себя еще на новогодних каникулах, упал только вчера. Изучать Squeak снуля было сложно, зато создавать свое пособие после этого было намного легче.

Текущая версия пособия RC1, а на защите я планирую представить RC1.1.

В папке, где я сохранял все промежуточные версии, остались следующие:

pre-1, pre-2, pre-2.1, pre-2.2, pre-2.2a, pre-2.3, pre-2.3.1, pre-2.3.1a, pre-2.3.1b, pre-2.3.1b.1, pre-2.3.1b.2

Из версии pre-2.3.1b.2 родилась RC1. Такие дела :^)